Обзор Lincoln Town Car

Print

 

Прошлите времена, когда заднее сиденье справа было самым удобным местом в лимузине Lincoln, ставшем одним из символов состоятельных американцев в кино и не только... 

В новом Lincoln Town Car 2003 года самым удобным местом стало водительское. Да-да, мы не ошиблись. Очутившись в салоне, вам непременно захочется побывать на водительском месте. Ведь один из показателей марки Lincoln – это особое ощущение от управления автомобилями модельного рядаспорт-седаном LS, большим Navigator и вольяжным Town Car.


Эталоном в этом смысле является модель LS, и чтобы Town Car соответствовал новым стандартам компании, он подвергся большим изменениям. Но эти изменения должны были быть сделаны так, чтобы не потерять исключительно лояльных - среди людей в возрасте - почитателей автомобиля.



Около 60 процентов покупателей лимузина Town Car – это повторные клиенты. Безусловно, они любят автомобиль таким, каким он есть, и должны быть уверены, что новые динамические характеристики не стали в ущерб комфорту. Конечно же, этого не произошло. Больше того, салон нового лимузина стал даже больше, чем в прошлогодней модели. И это при том, что вместе с размерами автомобиля увеличилась и его маневренность.



Новый Town Car стал настолько хорош, что может привлечь внимание и более молодых покупателей, которым нужен салон для шестерых и огромный багажник. Пока же средний возраст клиентов Lincoln Town Car составляет 70 лет. Такой портрет касается большинства частных покупателей, а их около 65%. Остальные 35% – это компании, предоставляющие лимузин-сервис или автомобили напрокат.



Покупатели оценят изменения в новом Town Car, среди которых увеличенный салон, повышенная на 60 процентов мощность переднего света и новый багажник, который стал открываться шире и получил низкую кромку для облегчения загрузки.

В топ-версии Cartier (не считая удлиненного Cartier L) багажная крышка вообще открывается и закрывается нажатием на кнопку в салоне.



Среди внешних изменений – новая отвесная решетка радиатора, новая оптика и возвращение, по многочисленным просьбам клиентов, вертикальной эмблемы Lincoln. Поменялись фонари заднего света и бампера, улучшилась система парковки, использующая радары для обнаружения препятствий

Легкий рестайлинг кузова улучшил аэродинамику лимузина, снизив расход топлива на 0,3 л / 100 км по трассе. Прошлогодние показатели составляли 9,4 л по трассе и 13,8 л в городском цикле.

С 2003 года все версии Town Car оснащаются 4.6-литровым двигателем V8 мощностью 239 л.с. Ранее такой двигатель имела лишь версия Cartier, поэтому для начальной Executive и средней Signature замена означает прирост в 19 лошадиных сил. Подверглась доводке и четырехскоростная автоматическая КПП. Переключение скоростей сверху вниз стало более отзывчивым.



Town Car 2003 – очередной продолжатель рамной конструкции, жесткость которой увеличили на 20 процентов.

Рулевое управление заменили на новое реечное, более точное и меньшей массы. Вес передней подвески также снизился за счет применения множества алюминиевых компонентов. Смена расположения амортизаторов сзади стабилизировала автомобиль при прохождении поворотов.

Инженеры Lincoln утверждают, что пересмотр тормозной системы уменьшил тормозной путь на 10 процентов и облегчил усилие на педаль на 80 процентов.

Автомобиль поставили на новые 17-дюймовые колеса с демисезонными покрышками Michelin.



Lincoln Town Car традиционно предлагается в двух длинах, можно сказать long и extra long. В специальной версии для лимузин-сервиса примерно на 15 см увеличено пространство для ног пассажиров сзади. Если же и этого будет недостаточно, то в подлокотнике заднего дивана имеется выключатель. Нажали – и сдвинули передних пассажиров вперед. Только не переусердствуйте...




Фото © 
Ford Motor Company and Wieck Media Services, Inc.

Материал подготовлен Автоклубом Lincoln-Cars

Last Updated ( Thursday, 09 February 2012 17:25 )